Ветеринарная Клиника на Минской

Главная страница » Неинфекционный стационар

Неинфекционный стационар

6 января, 2015

Ветеринарный стационар для животных это часть работы отделения интенсивной терапии. Наш ветеринарный центр предлагает услуги стационара для животных с неинфекционной патологией.
Стационар необходим для предоперационной подготовки пациента. Это дает возможность врачу без суеты провести премедикацию пациента, ввести наркоз и перевезти животное в операционную. Владелец может покинуть клинику уже после подписания договора, а не ожидать всего подготовительного процесса.
В ветеринарном центре со стационаром после операции животное находится в спокойной обстановке, тепле под присмотром врачей.
Помещение животного в стационар необходимо при тяжелых и критических состояниях, когда помощь в домашних условиях невозможна. Удобно оставление животного под наблюдением врачей в ситуациях, когда необходим мониторинг состояния или регулярные исследования. Например ведение больных с судорожным симптомом или измерение глюкозы при диабете.
Стационар для кошек и собак удобен при проведении длительных манипуляции: введение препаратов внутривенно, длительные промывания полостей. Это дает возможность владельцу экономить свое время, а врачу  соблюдать протокол лечения.
Под врачебное наблюдение можно помещать легко больных животных в ситуации длительного отсутствия владельца — отъезд, круглосуточный график работы.
В ветеринарной клинике ВетЛига возможен дневной стационар для собак и кошек т.е помещение животных на неполный день, в период пребывания хозяев на работе или учебе.
В помещении стационара  имеются семь клеток разного размера. Пациенты находятся на одноразовых индивидуальных подстилках , собственные подстилки из дома приветствуются, как дополнение. Желательно приносить знакомые для животного предметы ухода: миски, поводки, игрушки. Для принудительного или зондового кормления тяжелобольных используются ветеринарные диетические корма из нашего магазина. Если не требуется диетическое питание, то предпочтение отдается привычной для животного пище.

Еще интересные статьи

В рубрике "Услуги"